Выжимной подшипник сцепления - как работает узел

 

«Подшипник выжимной» - это основа работы сцепления. Когда педаль сцепления нажата, выжимной подшипник перемещается к маховику, нажимая на освобождающие пальцы нажимной пластины и перемещая пальцы или рычаги нажимной пластины против силы пружины нажимной пластины. Это действие отодвигает нажимной диск от диска сцепления, тем самым прерывая поток мощности.

выжимной подшипник
 

Как работает выжимной подшипник сцепления


Установленный на чугунную отливку, называемую ступицей, выжимной подшипник скользит по полому валу в передней части корпуса коробки передач. Вилка сцепления и соединительная тяга преобразуют движение педали сцепления в движение вперед и назад выжимного подшипника сцепления. Для расцепления сцепления выжимной подшипник перемещается к маховику вилкой сцепления.

Этапы движения:

- Когда подшипник соприкасается с освобождающими пальцами прижимной пластины, он начинает вращаться вместе с узлом прижимной пластины.

- Выжимной подшипник продолжает двигаться вперед, и давление на рычаги или пальцы освобождения заставляет силу пружины нажимной пластины отодвигаться от диска сцепления.

- Для включения сцепления педаль сцепления отпускается, а выжимной подшипник отходит от нажимной пластины.

- Это действие позволяет нажимной пластине s пружины давят на диск сцепления, сцепляя сцепление с маховиком. Когда сцепление полностью включено, выжимной подшипник обычно находится в неподвижном состоянии и не вращается вместе с нажимной пластиной. Муфта выжимного сцепления нуждается в особом контроле.


Теперь, когда у нас есть части, как они все работают вместе? К счастью, это не ракетостроение, всё не так сложно.

Алгоритм:

1. Механическая или гидравлическая связь обычно приводит в действие сцепление в механической коробке передач.

2. Если ваше транспортное средство имеет механическую связь, это обычно стиль троса или вала и рычага.

3. Соединение вала и рычага состоит из множества частей и различных точек поворота, включая рычаг освобождения и шток, эквалайзер или поперечный вал, педаль к штоку эквалайзера, пружину «над центром» (для возврата педали сцепления в исходное положение) и узел педали, который передает движение педали сцепления на выжимной подшипник. В старых автомобилях эти точки поворота необходимо регулярно смазывать, чтобы обеспечить плавное движение и предотвратить износ.


Если у вас более новое транспортное средство, вам повезло, так как точки поворота теперь оснащены пластмассовыми втулками или втулками с низким коэффициентом трения. По мере износа старых опорных точек "lube-it -self", дополнительный зазор в рычагах затрудняет регулировку свободного хода педали сцепления. Когда педаль отпущена, вспомогательная пружина возвращает рычаг в нормальное положение «вверх» и снимает давление на пусковой рычаг. Это действие заставляет выжимной подшипник отойти от нажимной пластины. Замена выжимного подшипника сцепления должна производиться не реже раза в 3 месяца.