Как увеличить клиентскую базу


Опубликовано в 2017-04-20 20:15:29

Описание товара

Телемаркетинг – это обработка телефонных заявок от актуальных клиентов и запросов от возможных клиентов.
Положительные стороны входящего телемаркетинга следующие:
Во-первых, товар можно прорекламировать.
Во-вторых, формирование базы потенциальных клиентов: заинтересовавшийся сам звонит по указанному телефону, принявший звонок оператор заносит его координаты в базу.
Приведу краткий пример, как происходит реализация услуги - телемаркетинг.
Предположим, Вам необходимо сделать обзвон 1000 контактов.
Для того, чтобы их получить менеджер обрабатывает примерно 1500-1600 номеров.
Из ниx заинтересуется около 500-600 потенциальных клиентов.
Всем клиентам будет отправлено коммерческое предложение.
В зависимости от цены продукта или услуги, 40-50 клиентов будут готовы купить сразу.
Еще 80-90 клиентов, как показывает практика, обращаются в течении месяца, после отправки коммерческого предложения.
И в итоге, Вы получаете 100-150 новых клиентов.
Так же учтите, что некоторые из них купят еще дополнительные продукты, а кто-то может обратиться еще не один раз.
Таким образом у Вас будет возможность нарастить базу существующих клиентов в разы.
Связаться с нами можно разными способами !

Обращаться к Юлии !
mail:info@1stlfs.com
skype: info_527105
telegram: @leadsforsuccess
tel:+380994703476
группа вк: https://vk.com/leadsbiz
website: http://1stlfs.com

Рекомендуемые товары