Как начать продавать одежду через Инстаграм?
Если вы ищете площадку для продажи одежды в интернете или уже имеете офлайн-магазин и хотели бы увеличить продажи, зарегистрируйте бизнес-страницу в Instagram. Эта социальная сеть признана самой посещаемой и, как следствие, является одно из наиболее перспективных бизнес-площадок.
Почему стоит использовать Инстаграм для продажи одежды?
Для старта продаж в Инстаграм потребуется оставить на бизнес-странице хотя бы один контакт: телефон или адрес электронной почты.Суть перехода на бизнес-аккаунт такова: при активации этой функции можно наблюдать за статистикой просмотра постов, устраивать промо-акции для увеличения продаж товаров и планировать посты для привлечения новых подписчиков.
Инстаграм - лучшая площадка для запуска собственного товарного бизнеса в 2021 году. Если до этого вы не занимались продажами целесообразно начать с продаж мелкого товара, например, белье, пижамы купальники, футболки, легкие платья и вначале заказать небольшое количество одежды, чтобы не арендовать склад.
Напоминаем, что избежать путаницы и четко собирать заказы поможет маркировка товарной упаковки самоклеящимися этикетками, печатать которые можно самостоятельно на специальном термотрансферном принтере. Продажей принтеров для печати стикеров занимаются специализированные организации, например, Торговые решения в Харькове.
На самоклеющийся стикер можно нанести любую информацию:
- - Название вещи;
- - Размер;
- - Цвет;
- - Цену.
Кроме приведения ассортимента в порядок, необходимо подготовить контент для ежедневного постинга и привлечения клиентов. Начинающему продавцу нужно сделать как можно больше фотографий одежды на моделях или запросить у поставщика каталожные фотографии.
Что еще нужно учитывать при оформлении интернет-магазина одежды в инстаграме?
-
1. Правильно выбрать заглавное фото и название. Фото должно быть характерным для специализации, а логин - хорошо запоминающимся.
-
2. Заполнить основные данные об аккаунте. В поле “краткая информация” должны содержаться данные о способах оплаты и доставки товара, связи с продавцом, можно указать фактический адрес магазина, если он есть.
-
3. Составить подробные описания товаров. Изложите максимум информации о вещи: ее составе, размерной сетке, доступных цветах и замерах.
-
4. Стоимость. Клиентам не всегда удобно ожидать, пока вы ответите в Директ, поэтому стоимость вещи стоит писать непосредственно в карточке. Это позволит покупателю сэкономить время и быстро принять решение о покупке.
-
5. Хэштеги. Важная часть социальной сети - именно хэштеги помогают покупателям быстро находить нужные записи и страницы.
Кроме хэштегов и выгодных ценовых предложений, существуют другие способы повышения лояльности клиентов.
Правильное обслуживание клиентов
Оперативная обработка заказов - важная часть работы, способная обеспечить высокие продажи и подарить новому интернет-магазину первые положительные отзывы. Владельцу бизнеса необходимо:
-
- Быстро реагировать на запросы в Директе, отвечать на комментарии к публикациям и откликаться на истории.
-
- Консультировать клиентов, помогать им с выбором товара.
-
- Предоставлять максимум подробностей о продукте и условиях покупки, вариантах оплаты и доставки.
-
- Интересоваться мнением клиента после оформления покупки, собирать положительные отзывы, предлагать скидку на следующую покупку.
Подтолкнуть первых подписчиков к покупке помогут:
-
- Розыгрыши, конкурсы. Схемы проведения могут быть разными: третий товар в подарок при покупке двух, скидка при подписке, репосте или отметке друга.
-
- Лайктаймы. Такие активности позволят получать максимум реакций. В посте вы прописывают условия. а участники оставляют лайки, повышая популярность страницы.
-
- Допродажи. Отличный инструмент для повышения среднего чека.При оформлении заказа клиенту можно предложить сопутствующие товары со скидкой.
Повышение узнаваемости и доверия к бренду
Чтобы клиенты возвращались к вам, сделайте все , чтобы оставить им свои контакты. В посылку можно вложить несколько визиток с контактами вашего интернет-магазина. Дополнительной рекламой выступят навесные картонные бирки с вашим логотипом и контактами.
Изготавливать одноцветные картонные ярлыки можно самостоятельно на том же маркировочном принтере и закрепить их при помощи недорогого игольчатого пистолета. А если вы приобретете модель, способную печатать на широкой ленте, то сможете самостоятельно печатать ТТН и оперативно готовить заказ к отправке, не зависеть от загруженности отделений компаний-перевозчиков.
Выводы
Решающее значение в продажах через инстаграм играют визуал аккаунта, его популярность и отзывы. На втором месте стоит выгодная цена, ассортимент и качество продукта.
Чтобы составить реальную конкуренцию действующим продавцам, необходимо разработать уникальный визуал, обеспечить высокий уровень сопровождения и консультирования клиента, а также иметь техническое оснащение для маркировки, брендирования и оперативной подготовке товара к отправке.