Как начать продавать одежду через Инстаграм?

 

Советы по продаже одежды через инстаграм

 

Если вы ищете площадку для продажи одежды в интернете или уже имеете офлайн-магазин и хотели бы увеличить продажи, зарегистрируйте бизнес-страницу в Instagram. Эта социальная сеть признана самой посещаемой и, как следствие, является одно из наиболее перспективных бизнес-площадок.

 

Почему стоит использовать Инстаграм для продажи одежды?

 

Для старта продаж в Инстаграм потребуется оставить на бизнес-странице хотя бы один контакт: телефон или адрес электронной почты.Суть перехода на бизнес-аккаунт такова: при активации этой функции можно наблюдать за статистикой просмотра постов, устраивать промо-акции для увеличения продаж товаров и планировать посты для привлечения новых подписчиков.

 

Инстаграм - лучшая площадка для запуска собственного товарного бизнеса в 2021 году. Если до этого вы не занимались продажами целесообразно начать с продаж мелкого товара, например, белье, пижамы купальники, футболки, легкие платья и вначале заказать небольшое количество одежды, чтобы не арендовать склад.

 

Напоминаем, что избежать путаницы и четко собирать заказы поможет маркировка товарной упаковки самоклеящимися этикетками, печатать которые можно самостоятельно на специальном термотрансферном принтере. Продажей принтеров для печати стикеров занимаются специализированные организации, например, Торговые решения в Харькове.

 

На самоклеющийся стикер можно нанести любую информацию:

 

  • - Название вещи;
  • - Размер;
  • - Цвет;
  • - Цену.

 

Кроме приведения ассортимента в порядок, необходимо подготовить контент для ежедневного постинга и привлечения клиентов. Начинающему продавцу нужно сделать как можно больше фотографий одежды на моделях или запросить у поставщика каталожные фотографии.

 

Самоклеящиеся этикетки для маркировки упаковки с одеждой

 

Что еще нужно учитывать при оформлении интернет-магазина одежды в инстаграме?

 

  1. 1. Правильно выбрать заглавное фото и название. Фото должно быть характерным для специализации, а логин - хорошо запоминающимся.

  2. 2. Заполнить основные данные об аккаунте. В поле “краткая информация” должны содержаться данные о способах оплаты и доставки товара, связи с продавцом, можно указать фактический адрес магазина, если он есть.

  3. 3. Составить подробные описания товаров. Изложите максимум информации о вещи: ее составе, размерной сетке, доступных цветах и замерах.

  4. 4. Стоимость. Клиентам не всегда удобно ожидать, пока вы ответите в Директ, поэтому стоимость вещи стоит писать непосредственно в карточке. Это позволит покупателю сэкономить время и быстро принять решение о покупке.

  5. 5. Хэштеги. Важная часть социальной сети - именно хэштеги помогают покупателям быстро находить нужные записи и страницы.

 

Кроме хэштегов и выгодных ценовых предложений, существуют другие способы повышения лояльности клиентов.

 

Правильное обслуживание клиентов

 

 Советы по обслуживанию клиентов в Инстаграм

 

Оперативная обработка заказов - важная часть работы, способная обеспечить высокие продажи и подарить новому интернет-магазину первые положительные отзывы. Владельцу бизнеса необходимо:

 

  • - Быстро реагировать на запросы в Директе, отвечать на комментарии к публикациям и откликаться на истории.

  • - Консультировать клиентов, помогать им с выбором товара.

  • - Предоставлять максимум подробностей о продукте и условиях покупки, вариантах оплаты и доставки.

  • - Интересоваться мнением клиента после оформления покупки, собирать положительные отзывы, предлагать скидку на следующую покупку.

 

Подтолкнуть первых подписчиков к покупке помогут:

 

  • - Розыгрыши, конкурсы. Схемы проведения могут быть разными: третий товар в подарок при покупке двух, скидка при подписке, репосте или отметке друга.

  • - Лайктаймы. Такие активности позволят получать максимум реакций. В посте вы прописывают условия. а участники оставляют лайки, повышая популярность страницы.

  • - Допродажи. Отличный инструмент для повышения среднего чека.При оформлении заказа клиенту можно предложить сопутствующие товары со скидкой.

 

Повышение узнаваемости и доверия к бренду

 

Чтобы клиенты возвращались к вам, сделайте все , чтобы оставить им свои контакты. В посылку можно вложить несколько визиток с контактами вашего интернет-магазина. Дополнительной рекламой выступят навесные картонные бирки с вашим логотипом и контактами.

 

Самостоятельное брендирование одежды при продаже через Инстаграм

 

Изготавливать одноцветные картонные ярлыки можно самостоятельно на том же маркировочном принтере и закрепить их при помощи недорогого игольчатого пистолета. А если вы приобретете модель, способную печатать на широкой ленте, то сможете самостоятельно печатать ТТН и оперативно готовить заказ к отправке, не зависеть от загруженности отделений компаний-перевозчиков.

 

Выводы

 

Решающее значение в продажах через инстаграм играют визуал аккаунта, его популярность и отзывы. На втором месте стоит выгодная цена, ассортимент и качество продукта.

 

Чтобы составить реальную конкуренцию действующим продавцам, необходимо разработать уникальный визуал, обеспечить высокий уровень сопровождения и консультирования клиента, а также иметь техническое оснащение для маркировки, брендирования и оперативной подготовке товара к отправке.