Украинский бренд RDNT и Федерация водного поло представили коллекцию футболок

 

Украинский sustainable-бренд дизайнера Андре Тана RDNT в сотрудничестве с Федерацией водного поло выпустил капсульную коллекцию.

 

 

В спортивной организации отмечают, что сейчас, когда поводов для радости в стране не так много, успехи на соревнованиях могут стать причиной оптимизма и доказательством силы и мужества украинского народа. А желающие сделать ставки на результаты матчей и турниров по разным видам спорта могут посетить сайт леон. Также в федерации надеются, что сотрудничество с модным брендом поможет привлечь внимание массовой аудитории к водному поло и собрать средства для помощи нуждающимся.

 

Андре Тан так объяснил возникновение идеи коллаборации с Федерацией водного поло: «RDNT — это бренд счастья, а человек максимально счастлив, когда он в воде».

 

Дизайнер рассказывает, что посетил матч по водному поло и увидел, с каким энтузиазмом игроки делают своё дело, как они счастливы в этот момент. Именно это подтолкнуло его к коллаборации со спортивной организацией. По словам Тана, идея оказалась очень удачной.

 

Первая коллекция, которая вышла в рамках сотрудничества, называется «Вода». Все средства от её продажи будут направлены на благотворительность.